ВОт Такой вот ГОТ опрос(...не ГОп а ГОТ...)
Я лично прусь с NightWISH, Lacrimosa и Laсuna Coil
Yeah! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Yeah! » ___---+ГОТИКА+---___ » ___---+ГОТИКА+---___
ВОт Такой вот ГОТ опрос(...не ГОп а ГОТ...)
Я лично прусь с NightWISH, Lacrimosa и Laсuna Coil
Финская группа NIGHTWISH первоначально создавалась как акустический проект, основателем которого был Туомас Холопайнен из группы NATTVINDENS GRAT. Ему хотелось делать что-нибудь отличное от того что он делал раньше, поэтому он написал три песни для клавишных, акустической гитары и женского вокала. На гитаре играл его друг Эмппу, которому пришла идея пригласить на роль вокалистки их общую знакомую Тарью Турунен, студентку Академии Sibelius по классу вокала. Результат превзошел все ожидания: голос Тарьи идеально подходил к музыке.
В течение декабря 1996 - января 1997 в студии Kitee Huvikeskus было записано одноименное демо группы. Эта запись не была предназначена для продажи. Ее послали нескольким рекорд-лэйблам и музыкальным журналам. Журналы дали неплохую оценку записи, но лэйблы посчитали музыку группы слишком простой не были заинтересованы в сотрудничестве с NIGHTWISH.
В апреле 1997 года группа собралась в той же студии для записи семи новых песен, в которых уже присутствовали электрогитары и ударные. Состав остался прежним: вокалистка Тарья Турунен, гитарист Эмппу Вуоринен, клавишник Туомас Холопайнен. Новичком в составе был Юкка Невалайнен.
После этой записи группа получила два предложения от рекорд-лэйблов. Рассмотрев их, группа подписала контракт с фирмой Spinefarm.
Дебютный альбом группы ANGELS FALL FIRST был выпущен в октябре 1997 года в Финляндии и в марте 1998 года во всей остальной Европе. На альбом вошли 12 песен в стиле атмосферного power metal с потрясающим женским вокалом, хорошим набором готических элементов и качественным звуком. Продолжительность альбома составляла около 52 минут.
Второй альбом группы Oceanborn был выпущен 7 декабря 1998 года. Он поднялся до пятой строчки в финском чарте и оставался в нем более 30 недель! Синглы с этого альбома Sacrament of Wilderness и Walking in the Аir также попали в чарты. В то время в десятке лучших находились сразу три сингла группы NIGHTWISH (их первый сингл The Carpenter также вернулся в чарты)!!!
После выпуска альбома Oceanborn, группа начала большой концертный тур по Финляндии. Хотя до этого группа выступала всего пару раз, с самого начала тура стало ясно, что аншлаги на концертах обеспечены. Почти каждый концерт или фестиваль, где выступала группа, был наполнен металло-оперными маньяками.
Осенью 1999 года группа начала свой европейский тур вместе с богами progressive metal группой RAGE. И снова группа удостоилась самого теплого приема. И это не удивительно, так как только в Германии за месяц было продано 15000 копий сингла Sleeping Sun.
В начале 2000 года группа собралась в студии для записи их третьего альбома. Студийная работа была прервана на некоторое время в связи с участием группы в финской части конкурса Евровидение с песней Sleepwalker. Группа легко прошла первый раунд отбора, но в конце заняла лишь второе место, несмотря на ошеломляющую победу по итогам голосования зрителей.
Третий альбом Wishmaster был выпущен в Мае 2000 года и немедленно занял первую строчку в финских чартах. Эту позицию он сохранял три недели и наконец получил статус золотого альбома, так же как и его предшественник, альбом Oceanborn, и все синглы, выпущенные ранее.
Идея записать концертный альбом группы NIGHTWISH появилась осенью 2000 года. Она стала реальностью во время новогоднего выступления группы в клубе Pakkahuone в финском городе Тампере. Концерт был записан на видео и растиражирован на DVD и VHS. Финские поклонники группы также получили дополнительный подарок: полную версию концерта на CD, который был выпущен ограниченным тиражом и только в Финляндии. Все это было выпущено под названием "From Wishes to Eternity - Live" и было продано в огромных количествах.
Чтобы скрасить поклонникам ожидание нового альбома, группа решила выпустить миньон "Over the Hills And Far Away", куда вошли кавер-версия песни Гарри Мура Over the Hills And Far Away, собственные переделанные песни "Angels Fall First" и "Astral Romance", еще две новые песни. Кроме того, в миньон были включены некоторые песни с концертного альбома. Это было сделано специально для поклонников группы в Европе, где концертный CD не распространялся.
Биография Lacrimosa
Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека.
А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вульф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецкоговорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in Not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.
В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог".
К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене.
Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат."полная слез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь.Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта".
Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.
Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году.
Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника - прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте."
Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: "Надемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни".
Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (AC), известный по записям и концертам в составе немцкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска - "Blazon Stone" и "First Years Of Piracy" (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у Лакримозы впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического саунда группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне - миньона "Schakal" 1994 года и полноценного диска "Inferno" ("ад"), который вышел год спустя.
Старые полклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave-команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал - он выдал 100-процентный готик-роковый хит "Copycat," тоже на неродном языке. "Inferno" не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок - металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. Лакримоза, двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-метал гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).
Значительные изменения произошли и в имидже Лакримозы. С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованой цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах "Copycat" и "Stolzes Herz" (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).
Вслед за "Stolzes Herz" ("гордое сердце"), на рынке появился новый альбом "Stille" ("тишина, покой"). Диск разделил поклонников Лакримозы на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с Лакримозой после выхода "Inferno", были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэк-металлические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, "Stille" более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи Лакримозы, но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать.
На "Stille" Анне Нурми написала две песни - "Not Every Pain Hurts" и "Make It End", она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Jay P. и гитарист Sascha Gerbig. В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Gottfried Koch (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист J. Piesel Kustner (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года - постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы - Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (Jean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.
Несмотря на разброд и шатание среди фэнов, "Stille" стал самым коммерчески успешным диском Лакримозы. Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием "Live". По словам Тило, "наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем". Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов - тяжелая версия "Seele in Not" c диска "Angst" превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.
Работа над новым альбомом, который получил название "Elodia" (Элоида - богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи Лакримоза решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (если кто не знает, там в свое время работали The Beatles), а остальные инструменты и вокал - в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов.
"Elodia" - это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. "Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого, - объясняет Анне. - Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось".
В период подготовки диска Тило Вульф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их весьма экспериментального диска "Endorama". Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Вот вам и darkwave, однако.
Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он стусовался с еще одним экстремальным коллективом - его земляками Samael. Бывшие блэкушники, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит Лакримозы "Copycat", оставив от него, как говорится, одни рожки да ножки, то есть текст. Новый индустриально-психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме "Alleine zu Zweit" ("вместе, но порознь"), который был издан за пару месяцев до выхода "Элодии".
В различных интервью музыканты Лакримозы неоднократно выражали желание приехать с концертами в Россию. Сообщалось даже о переговорах с неким концертным агентством, но дальше дело не пошло. Остается лишь надеяться, что Тило и Анне наконец доберутся до нас после выхода нового альбома, над которым группа сейчас работает.
Lacuna coil
Итальянская команда "Sleep of right" с лидер-вокалисткой Кристиной Скаббиа была основана в 1994 году. После ряда изменений в составе коллектив, представлявший к тому времени трио (Кристина, гитарист Клаудио Лео, ударник Леонардо Форти), поменял вывеску на "Ethereal". Под этим именем была записана пара демо-треков, которые разослали по всевозможным европейским лейблам. Лучший вариант был предложен германским "Century Media", с которым группа, сменившая название на "Lacuna coil", подписала контракт. В октябре 1997-го был записан одноименный дебютный EP-шник из шести треков, после которого кто-то окрестил "Лакуну" "готическо-думовым "Bon Jovi" с женским вокалом". При этом сама группа описывала свою музыку как "мрачно-мечтательную".
Первым концертным испытанием "Lacuna coil" стали выступления в поддержку "Moonspell". После нескольких гигов Лео и Форти ретировались, а команду выручили Маркус из "Kreator" и Андерс из "Tiamat". В начале 1998-го место за ударными занял Кристиано Миглиоре, а новым гитаристом стал Кристиано Моззати. С их приходом саунд группы стал более тяжелым.
По весне в коллективе появился еще и клавишник Элис Чиарелли. Перед записью своего полнометражного альбома "Lacuna coil" неплохо размялась на фестивале "Wacken open air". После этого команда решила, что вместо клавишника неплохо было бы иметь второго гитариста. К моменту начала сессий "In A Reverie" ансамбль состоял из пяти человек (Кристина, Андреа Ферро (вокал), два Кристиано и Марко Зелати (бас)). Недостающий шестой участник появился в январе 1999-го и был это гитарист Марко Биаззи. Практически весь год группа колесила с концертами по Европе. Апофеозом этих гастролей явилось выступление на фестивале "Dynamo" в Голландии, когда "Lacuna coil" и Кристину Скаббиа в частности приветствовали 20000 зрителей.
По осени лакуновцы сопровождали "Lacrimosa" в ее германском туре и обе группы постоянно сопровождали аншлаги. Лишь в январе 2000-го команда снова оказалась в студии, приступив к записи своего второго EP "Halflife". К моменту его выхода "Lacuna" была уже достаточно популярна, чтобы позволить себе турне в качестве хедлайнеров.
В ходе гастролей группа побывала и в Англии, и даже в Лондоне, на удивление самих музыкантов, концерты проходили на ура. Правда, не обошлось без неприятностей – Андреа свалился со сцены, повредил себе плечо и вынужден был проваляться в больнице. После майских концертов в родном Милане музыканты после долгого марафона наконец-то позволили себе немного расслабиться. Однако в октябре они вернулись в свою любимую студию "Woodhouse", поскольку настало время порадовать мир новым альбомом. "Unleashed Memories" был готов уже к декабрю, и группа поехала оттянуться в Мексику, где заодно отыграла пару гигов в компании с "Theatre of tragedy".
Затем снова бесконечные гастроли с такими партнерами как "Dimmu Borgir", "In flames", "Nevermore" и другими. В декабре 2001-го состоялся первый визит в Штаты и Канаду, где "Lacuna coil" встретила очень теплый прием. Основательно помотавшись затем по Европе, группа в октябре 2002 года выдала на-гора свое новое творение, "Comalies".
Временами слушаю NightWISH,нра конечно, У Тарьи вапще пистатый голос....и Потому, что я не слышала нечего остального я ставила отметко тока на NightWISH(е)
А мне нра из готики Lacrimosa, Nightwish, Led Zeppelin и Nightingale))) вот так))))
OriGaMka
Лакримоза----эт прикольно...клип копикат...класный
нашол сатецгде можно натягать концертов .....разных.....хватет и готических групп...
http://www.rock-video.net/video_concert.htm
Сразу говорю тяните лакрымозу лив хистори....не пожалеете...а еще лакуна коил тож класненько...
ЗЫ там ы музла много...
Therion
Вот уже более десятка лет прошло с тех пор, как Therion начал своё победоносное шествие по концертным площадкам и звукозаписывающим студиям, выплёскивая на публику высококачественную смесь тяжёлого рока и классической музыки. И хотя в наши дни такими вещами уже никого не удивить, этот шведский коллектив с каждым альбомом только набирает обороты. Пожалуй, основная причина этого кроется в том, что Therion всегда успевает всё делать на год раньше своих коллег по жанру. За это его и любят.
Для начала не мешало бы немного углубиться в историю Therion, так как многочисленные социологические опросы показывают, что некоторые поклонники этой группы даже не подозревают, где и как, собственно, всё началось. Тем териономанам, которые считают себя достаточно эрудироваными в данной области, я посоветовал бы продолжить чтение с середины статьи.
Кристофер Джонссон, являющийся основателем Therion, его идейным вдохновителем, автором почти всей музыки и целой тучи текстов, свою карьеру музыканта начинал ещё в 1987 году, как скромный бас-гитарист. Создав с друзьями группу, получившую оригинальнейшее название Blitzkrieg, Джонссон и компания принялись за штудирование основных фишек Celtic Frost, Venom, Metallica и Motorhead. Просуществовав около года, и не оставив после себя ничего, за исключением подвальных репетиционных записей с соответствующим канализационным качеством, группа приказала долго жить. Без дела Кристофер долго не сидел и, предварительно заменив бас на гитару, сколотил новую команду. На этот раз за основу был взят злой дэт-метал, который в то время только начинал набирать обороты. С названием Джонссон мучиться долго не стал, стянув его с одного из альбомов Celtic Frost - "To Mega Therion". Порывшись затем в англо-шведских словарях, перевода этого слова юный Крис так и не отыскал, однако название звучало так клёво, что придумывать другое ему не хотелось. Лишь много лет спустя, он узнал, что Therion, оказывается, слово греческое. На русский язык оно переводится примерно как "животное" или "зверь". Подозреваю, что при переводе на шведский, его смысловое значение не искажается. Однако мы немного отвлеклись от темы.
Итак, дебютный альбом, получивший название "Of Darkness" достиг музыкальных магазинов в 1990 году. Даже самые скрупулёзные слушатели не найдут на этом диске ни малейшего следа даже самого ржавого фаготика. Первый альбом Therion представлял из себя обыкновенный, но качественный, дэт-метал. Хотя ничего принципиально нового на альбоме не было, группа приобрела некоторую известность в своём регионе.
Следующий альбом "Beyond Sanctorum" был выпущен в конце 1991 года и стал одним из самых оригинальных альбомов в своём стиле. Песенные структуры стали более сложными, а для разнообразия, музыканты разбавили свою музыку партиями клавиш и женского вокала. Это был лишь первый шаг в направлении, которое избрал для своей группы Кристофер Джонссон.
1993 год ознаменовался выходом настоящего шедевра, называвшегося "Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas". Помимо, ставших уже обычными, вещей типа женского вокала и клавишных аранжировок, на "Symphony Masses" присутствовало много элементов восточного фольклора. Альбом имел сумасшедший успех, окончательно выделив Therion из огромной массы заурядных шведских дэтстеров.
Выдержав паузу в полтора года длиной, во время которой коллектив много гастролировал, Therion записывают в 1995 году новый диск "Lepaca Kliffoth", в довесочек к которому выпускают мини-альбом "The Beauty in Black". Группа всё больше удаляется от дэт- метала, уступая веяниям фольклорной и классической музыки.
Наконец наступил 1996 год, который явился переломным в истории Therion. Давно зревший в голове Криса план по поводу создания металлической оперы имел теперь все шансы воплотиться в реальность. Репутация группы позволяла Джонссону диктовать дирекции Nuclear Blast Records свои условия. Проведя соответствующие переговоры и поставив компанию на фантастическую сумму денег (примерно 45.000 долларов), он приступил к осуществлению своего проекта, для чего задействовал Бармбекский Симфонический Оркестр, Хор Немецкого Радио и женский Хор Сирен. Дальше всё пошло как по маслу. Сотни концертов по всему миру, мини-альбом "A'arab Zaraq Lucid Dreaming" 1997 года, напичканый коверами любимых групп и, наконец, "Vovin". Альбом, который подвёл черту в дэтовом прошлом группы, а также и в использовании солирующего вокала вообще. Крис окончательно закрепил эту обязанность за хором.
Вышедший пару месяцев назад миньон "Crowning of Atlantis", на который вошли ковер-версии и ранее не издававшиеся вещи, продолжает традицию "A'arab Zaraq Lucid Dreaming". Правда, ещё задолго до того, как альбом достиг музыкальных лотков, критики вовсю уже трубили об отсутствии в его звучании оригинальности и новизны. Впрочем, сам Кристофер и не отрицает этого: "Я слышал подобные высказывания ещё в то время, когда появился "A'arab Zaraq". И тогда же, между прочим, я уже обращал внимание музыкальной общественности на то, что это подарок всем фэнам Therion. Не больше, не меньше. То же самое можно сказать и про "Crowning of Atlantis". У меня были кое какие нареализованные идеи, которые желательно было воплотить в жизнь до выхода следующего альбома. Прослушаете внимательно те композиции, которые попали на миньон, и вы заметите схожесть их звучания с материалом "Vovin". Это, кстати, одна из главных причин, по которой я решил, что целесообразней будет выпустить эти вещи на EP. Ведь я уже много раз говорил, что два одинаковых диска Therion вы никогда не услышите. Помимо этого, надо же было куда-то девать три песни в концертном исполнении."
Звучит резонно, учитывая, что на живом выступлении группы был далеко не каждый, а прослушивание большей части бутлегов Therion сравнимо лишь с удовольствием, получаемым в процессе проктологического обследования. И хотя, вошедшие на "Crowning of Atlantis" три концертные композиции имеют отменное качество звучания, Крис считает что атмосферу концерта не сможеть передать никакая запись. С другой стороны, не каждый фэн Therion имеет возможность посетить выступление любимого коллектива, а сам коллектив не настолько независим, чтобы кататься по всему миру, посещая те места, какие только вздумается.
"Я получаю письма со всех концов земли," - объясняет ситуацию сам Джонссон. "Из России, Турции, Румынии, США... Люди спрашивают, когда они смогут увидеть Therion у себя в стране. К сожалению, я ничего не могу обещать, потому что организацией концертов занимаюсь не я, а наш менеджмент. К тому же, здесь имеет значение уровень продаваемости наших альбомов в определённом регионе. Например в России спрос на пластинки Therion весьма ощутим. Поэтому, если в Москве, Санкт-Петербурге или каком-нибудь другом крупном городе найдутся серьёзные люди, способные оказать нам поддержку, мы немедленно откликнемся на предложение."
Вернёмся, однако, к альбому, на котором засветилась такая яркая личность, как Ральф Шиперс из Primal Fear. Как известно, Шиперс уже помогал Кристоферу год назад, когда исполнил вокальные партии на одной из песен "Vovin". Сам Крис говорит по этому поводу следующее:
"Наша совместная работа над "Wild Hunt" настолько впечатлила меня, что я не смог подыскать для исполнения "Crazy Nights" и "Thor" никого лучше Ральфа. У него великолепный голос, как нельзя лучше вписывающийся в музыку этих двух песен. Сказать, что я доволен результатом, значит ничего не сказать. Получилось просто ошеломляюще! Ральф Шиперс очень толковый певец, схватывающий буквально всё на лету. Надеюсь, наше сотрудничество будет продолжаться."
К слову сказать, сам Ральф придерживается такого же мнения, считая Кристофера одним из самых талантливейших и неординарных композиторов в среде тяжёлого рока. Нужно отметить, что скромностью бог Джонссона не обделил и тот, часто слыша подобные заявления, только разводит руками:
"Честно говоря, не вижу в моих вещах ничего сверхгениального. Я просто перекладываю те идеи, которые изначально рождаются у меня в голове, на гитарный гриф. Затем добавляю аранжировки и текст. Остаётся только записать всё это дело в студии!"
Говоря о текстовом содержании песен Therion, нужно отметить доминирование в них тем, касающихся магии и оккультизма. По словам Криса, он уже более восьми лет совершенствуется в оккультном искусстве, являясь членом магического общества Dragon Rouge (Красный Дракон). Так что более близкой для него темы наверное нет. Помимо этого, Джонссон проводит много времени за чтением различных книг, касающихся колдовских ритуалов и практической магии. Не меньшее внимание он уделяет и изучению кабалистических языков, изобретённых друидами и древними магами для своих заклинаний. Что касается его точки зрения на веру, то он не признаёт себя религиозным человеком:
"Я считаю, что большинство ныне распространённых вероисповеданий были изобретены с целью получения всецелого контроля над людьми, а также для того, чтобы дать невежам надежду на лучшую жизнь на том свете, взамен страданий на этом. Я же одинаково верю в существование как тёмной, так и светлой стороны бытия, которые не имеют ничего общего ни с добром, ни со злом, ни с человеческими понятиями о морали вообще. Что касается Библии и других священных книг, мне кажется, это больше исторические документы, в которых реальные события и лица перемешаны с древними легендами и мифологическими героями. Схожие сюжеты были во многих религиозных системах древнего мира, например в мифах Вавилона, Ханаана или Египта. На фигуру Иисуса Христа у меня тоже свой взгляд. Нет сомнения, что существовал маг, способный совершать всякие чудесные вещи, но наверняка со временем людская молва приписала ему много такого, чего он не делал. Ведь, прошло почти две тысячи лет, как- никак. Разумеется, в священных книгах есть много интересного, но не нужно слишком увлекаться ими, так как людям, чья голова забита книжными догмами лучше вообще не появляться на улице. Реальная жизнь имеет мало общего с буквами на бумаге. Конечно, это мнение субъективно, и я не собираюсь никого ни в чём убеждать. Каждый волен сам найти истину и своё место в жизни. Моё призвание - создавать музыку, которую я люблю. Даже если наши мировоззрения разнятся, в этой области у меня с моими поклонниками расхождений нет."
Такой вот он непростой человек, этот Кристофер Джонссон. Думаю, что в этой статье мы уделили ему достаточно места, так что вряд-ли имеет смысл добавлять что- либо ещё. Тем же людям, которые до сих пор не имели счастья приобщиться к музыке Therion, настоятельно рекомендую сделать это поскорее.
фото....THERION
Theatres Des Vampires
Страна: Италия
Стиль: Black
Основателем "Theatres des vampires" является Александр "Лорд Вампир". "Вампирской" музыкой он начал увлекаться еще в 1989 году, когда вместе с гитаристом Роберто "Морготом" Куфаро играл в группе "Sepolcrum". Позже коллектив сменил вывеску на "VII Arcano" и стал продвигаться в трэшевом направлении. Изменение стиля не понравилось Александру, и тогда он решил открыть новый проект под названием "Theatres des vampires" (имя позаимствовано из романов Анны Райс). Занавес в "Театре вампиров" поднялся в 1995 году, когда вышло демо "Nosferatu eine symphonie des grauen", являвшееся смесью первобытного блэка и тяжелых готических элементов.
Спустя год на свет появился полноценный альбом с истинно вампирским названием "Vampyrisme, necrophilie, necrosadisme, necrophagie". В то время состав группы отчаянно флуктуировал, и Александр с Роберто тратили много сил на поиски музыкантов, которые бы разделяли их мрачное мировоззрение.
Наконец им повезло, и в ряды "Theatres des vampires" вступил клавишник Фабиан "Некрос", обладавший также неплохим композиторским талантом. Большую часть трудов по написанию музыки Фабиан взял на себя, а Лорд Вампир сосредоточился в основном на текстах. Кстати, изюминкой "Theatres des vampires" было то, что они использовали лирику на нескольких языках: английском, французском, немецком, итальянском и даже латыни. В 1999 году зловещие итальянцы смогли, наконец, пробиться на международную сцену, заключив контракт с британским лейблом "Blackend records", на котором дебютировали с альбомом "Vampire chronicles".
В поддержку диска группа провела серию театрализованных шоу, а также приняла участие в мероприятии "Vampiria III". Следующее творение "Theatres des vampires" получилось наиболее атмосферным благодаря сочным женским вокалам Скарлет и Джастин. Альбом "Bloody lunatic asylum" базировался на лирике известных французских декадентов 19-го века Шарля Бодлера и Артюра Рембо.
Однако не только декадентские настроения двигали музыкантами, иногда в них просыпалось и чувство юмора (правда, довольно своеобразное). Так, в 2002 году "Theatres des vampires" исполнили кавер на хит Кайли Миноуг "I can't get you out of my head", переименовав его в "I can't get you out of my grave". К сожалению, адвокаты Миноуг не обладали подобным чувством юмора и добились того, что альбом "Suicide vampire" вышел без этой песни. На следующих релизах "Театр вампиров" продолжал разрабатывать симфо-блэковую жилу, время от времени меняя состав актеров. За это время слушатели привыкли к устоявшемуся вокальному тандему Александр - Скарлет.
Но каково же было изумление фанов, когда после выхода "Nightbreed of Macabria" заявил о своем уходе главный "вампир" – Александр. Поклонники группы бросились рассылать демки "Theatres des vampires" по всей Европе с целью найти ему замену. Однако сами музыканты после некоторых колебаний пришли к другому мнению и решили отдать все вокальные партии Соне Скарлет. Выход очередного альбома в новом статусе группа запланировала на осень 2005 года.
качаем ЗдесЯ
http://forum.rock-video.net/viewtopic.php?t=3753
походу все альбомы......я скачал и не пожалел...
Не смешити мои коленки...найтвиш готика!!!
Nicolya
мля сейчас ты уже чистой готики не увидиш.....а трактирывать и называть чёто можно по разному......готика это или нет мну пофиг...
щас готики вообще неть
и кстати пишется Lacrimas ProfuNDERE :to_babruysk:
а мне аще пох чё как пишетса в музыке! главно-то КАК СЛЫШИТСА! ))
а мне аще пох чё как пишетса в музыке! главно-то КАК СЛЫШИТСА!
согласна))но все же если человек пытается поведать народу о какой то группе то пусть пишет название правильно)
Nicolya
ненравится как пишу ----утарся ГалАвой ап стену.....
WRANGLER!!!
согласен....какая разница как написал......разве от этого изменится звучание
неееа! ))
и ГалАвой тож необязательннно! ))
Вы здесь » Yeah! » ___---+ГОТИКА+---___ » ___---+ГОТИКА+---___